How to conduct A / B testing of website interface?

Evgeniy Krasnitskiy


Web developer

Experience in programming for over 7 years. But even with so much experience, always trying to learn and keep abreast of new trends, methods in development.

How to conduct A / B testing of website interface?

Internet – very mobile sphere, which trends and preferences are changing before our eyes. To commerce site could meet the needs of users and more or less stable to convert them into customers, it is necessary to continuously improve. Change assortment, design, text conversion form – all this and much more able to increase both sales and drop an existing bar. It is to ensure that any site changes inevitably improved conversion and other key performance indicators, and was invented by A / B testing (split testing).
The main advantage of split-testing – the possibility of the most detailed test absolutely every element of the site from the font of the text and ending with a call to action button. After analyzing the data after the test, the marketer can determine what prevents visitors leave the application or perform any other desired action. These “conversion” problems include failure of the button layout, poor text illogical arrangement of blocks of information, too much contact form, irritating background image or something else.
Traditionally, the A / B testing is a fairly uncomplicated scheme: creating a second version of the test page, which are made necessary changes (such as changing a button call to action), targeted traffic is divided in half and poured on both versions. Then comes the time analytics. If the conversion of modified pages increases as compared with the original, so the problem was in the button. If the conversion sags or standing still, then you need to test another interface element. So, gradually testing various elements can be significantly improved key indicators site, making only the “right” change.
Nevertheless, even in split-testing has its own nuances, not taking into account that can be fatal to make a mistake in the results. How correctly to conduct A / B testing interface?
– Make sure that the testing involved a sufficient number of users. Talk about changing conversion makes sense only if through your test page passed all the basic “subspecies” of the target audience. It may take weeks, please be patient.
– Separate traffic sources. The user who went to the site of the content and the user, who went from the mailing list, completely differently motivated. If a regular customer, who has come from a mailing ready to “forgive” you are too detailed conversion form, the “newcomer” out of context, most likely did not make the target action.
– Have a clear idea of what exactly the element you are testing. By changing several parameters at once, you risk getting false results and confused in research. And no need to carry out “test for the test” – you must have a clear understanding of the work and features of the interface to be able to predict any changes in the key indicators.
If you are still trying to improve the site at random and based on conjecture, introduce any innovation and change – your site will not survive in the competition. Do not ignore a powerful web analytics tool – split-testing interface. That he is able to point out the current problems, suggest solutions and to predict the result of any changes.

Как правильно провести A/B тестирование интерфейса сайта?

Евгений Красницкий


Веб-разработчик

Опыт в программировании больше 7 лет. Но даже с таким большим опытом, постоянно пытается учится и следить за новыми трендами, методиками разработки.

Как правильно провести A/B тестирование интерфейса сайта?

Интернет – очень подвижная сфера, тренды и предпочтения которой меняются буквально на глазах. Чтобы коммерческий сайт мог соответствовать потребностям пользователей и более-менее стабильно конвертировать их в клиентов, ему необходимо непрерывно совершенствоваться. Изменение ассортимента, дизайна, текста, конверсионной формы – всё это и многое другое способно как повысить продажи, так и уронить уже существующую планку. Именно для того, чтобы любые изменения сайта неизбежно улучшали конверсию и другие ключевые показатели, и было придумано А/В тестирование (сплит-тестирование).
Основное преимущество сплит-тестирования – возможность максимально детально протестировать абсолютно любой элемент сайта начиная от шрифта текста и заканчивая кнопкой призыва к действию. Проанализировав полученные после тестирования данные, маркетолог сможет определить, что именно мешает посетителям оставить заявку или совершить любое другое целевое действие. К таким «конверсионным» проблемам можно отнести неудачное расположение кнопок, плохой текст, нелогичное расположение блоков с информацией, слишком большая контактная форма, раздражающее фоновое изображение или что-либо ещё.
Традиционно, А/В-тестирование представляет собой довольно незамысловатую схему: создаётся вторая версия тестируемой страницы, на которой производятся необходимые изменения (например, меняется кнопка призыва к действию), целевой трафик разделяется пополам и льётся на обе версии. Затем наступает время аналитики. Если конверсия изменённой страницы возрастает по сравнению с изначальной, значит, проблема была именно в этой кнопке. Если конверсия проседает или стоит на месте, значит, нужно тестировать другой элемент интерфейса. Так, постепенно тестируя различные элементы, можно значительно повысить ключевые показатели сайта, внося только «правильные» изменения.
Тем не менее даже у сплит-тестирования есть свои нюансы, не учитывая которые можно фатально ошибиться в результатах. Как же правильно провести А/В-тестирование интерфейса?
— Позаботьтесь о том, чтобы в тестировании участвовало достаточное количество пользователей. Говорить об изменении конверсии имеет смысл только тогда, когда через вашу тестовую страницу прошли все основные «подвиды» целевой аудитории. На это могут уходить недели, запаситесь терпением.
— Разделяйте источники трафика. Пользователь, который зашёл на сайт из контекстной рекламы, и пользователь, который зашёл из почтовой рассылки, абсолютно по-разному мотивированы. Если постоянный клиент, зашедший из рассылки, готов «простить» вам слишком подробную конверсионную форму, то «новичок» из контекста, скорее всего, так и не совершит целевого действия.
— Имейте чёткое представление о том, какой конкретно элемент вы тестируете. Поменяв несколько параметров сразу, вы рискуете получить недостоверные результаты и запутаться в исследованиях. И не нужно проводить «тест ради теста» – вы должны иметь чёткое представление о работе и особенностях интерфейса, чтобы суметь спрогнозировать какие-либо изменения ключевых показателей.
Если вы до сих пор пытаетесь улучшать сайт наобум и, основываясь на догадках, вводить какие-либо новшества и изменения – вашему сайту не выжить в конкурентной борьбе. Не игнорируйте мощный инструмент веб-аналитики – сплит-тестирование интерфейса. Именно он способен указать на текущие проблемы, подсказать пути решения и спрогнозировать результат любых изменений.