Quality Assurance and Testing

Zeigen specializes on QA & Testing for desktop, web and mobile. Since different types of software may require different testing methods, different strategies are involved. With our integrated approach to quality assurance, we leverage diverse testing methods, including Unit, Integration, Manual, UI Automation, and Parallel. Our team of top-tier testers will put your product through a multitude of rigorous, purpose-built test processes, and identify even the most elusive bugs. Our Results Based on Testing engagement model, wich bestows clients with contractual guarantees for quality improvement and cost reduction.
Start a project


 

Automated testing involves the use of special tools automation. Automated software can enter test data in the test system, compare the expected results with the actual and generate detailed test reports. This is an effective solution for projects with a high load. A set of tools automated testing: testing the user interface of mobile platforms, cloud solutions, “white-box” framework and continuous integration tools.


 

Manual testing is carried out manually in order to find faults without the use of automatic scripts. It is ideal for small projects that do not require large amounts of test data. The main advantages of manual testing is low cost, flexibility, and more likely to find real user problems.

We guarantee

 
Functionality
Your software, mobile and web applications will be tested from all sides: from the disruptions and adapting to different screen resolutions, to scrolling menus and error messages.
 
Efficiency
The connection speed and data is very important because your application may show different performance in different conditions.
 
Usability
Your application will be checked to make sure that the user can easily perform all actions. Our experts will give you advice based on an understanding of user expectations.
 
Reliability
Will check whether your application has a decent level of fault tolerance. It is also important to ensure that the application can regenerate itself, especially in overload.
 
Portability
Your application is installed and running on a different test configurations will be checked, whether it can co-exist with other applications in its niche.
 
Repairability
Check your application reliability, the propensity to change and stability over its life cycle.

How do we work

QA и тестирование

Zeigen специализируется на обеспечении качества и тестировании программного обеспечения, мобильных и веб приложений. Так как для различных типов программного обеспечения могут потребоваться различные методы тестирования, мы используем разные стратегические подходы. С нашим комплексным подходом к обеспечению качества, мы используем различные методы тестирования, в том числе модульный, интеграционный, ручной и автоматизированный. Наша команда тестировщиков топ-уровня проведет ваш продукт через множество строгих процессов, специальных испытаний и определить даже самые неуловимые ошибки. Наша работа базируются на модели, которая даёт клиентам гарантии улучшения качества и снижения затрат.
Начать проект

test_r_a

Автоматизированное тестирования предполагает использование специальных инструментов автоматизации. Автоматизированное программное обеспечение может вводить тестовые данные в системы тестирования, сравнивать ожидаемые результаты с фактическими и генерировать подробные отчеты об испытаниях. Это эффективное решение для проектов с высокой нагрузкой. Набор инструментов автоматического тестирования : тестирование пользовательского интерфейса, мобильных платформ, облачных решений, “white-box” фреймворк и инструменты непрерывной интеграции.


 

Ручное тестирование осуществляется вручную для того, чтобы найти дефекты без использования автоматических скриптов. Это идеальное решение для небольших проектов, которые не требуют тестирования больших объёмов данных. Основные преимущества ручного тестирования это невысокая стоимость, гибкость и большая вероятность найти реальные проблемы пользователей.

Мы гарантируем

 
Функциональность
Ваше программное обеспечение, мобильные и веб приложения будут проверены со всех сторон: от перебоев и адаптации к разным разрешениям экрана, до скроллинга, параметров меню и сообщений об ошибках.
 
Эффективность
Скорость соединения и обработки данных очень важна, так как ваше приложение может показывать разную производительность в разных условиях.
 
Удобство использования
Ваше приложение будет проверено, чтобы убедиться, что пользователь может легко выполнить все действия. Наши специалисты дадут вам рекомендации, основанные на понимании ожиданий пользователей.
 
Надежность
Будет проверяться, имеет ли ваше приложение приличный уровень отказоустойчивости. Также важно убедиться, что приложение может самовосстанавливаться, особенно в условиях перегрузок.
 
Портативность
Ваше приложение будет установлено и запущено на разных тестовых конфигураций, будет проверено, сможет ли оно сосуществовать с другими приложениями в своей нише.
 
Ремонтопригодность
Проверяем ваше приложение на надежность, склонность к изменениям и стабильность в течение его жизненного цикла.

Как мы работаем